Система методической работы

 

Управленческая модель организации методической работы 

 Методическая тема школы 20-21

 План Метод раб на 20-21г 

 Программа школа молодого учителя 

Программа развития школы

Положение о дополнительном профессиональном образовании

Положение об аттестационной комиссии

Положение об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям



О внедрении целевой модели наставничества 

 Методические рекомендации внедрения целевой модели наставничества

 Распоряжение № 145-Р Минпросвещения России ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Положение о наставничестве 

Дорожная карта наставничество 

 Показатели, методы сбора информации 

 

Мониторинг качества профессиональной подготовки педагогов проходит через:

  • анализ личных дел педагогов;

  • посещение уроков администрацией;

  • посещение открытых уроков;

  • собеседование;

  • анализ рабочих программ педагогов;

  • анализ прохождения курсов повышения квалификации;

  • анализ работы по самообразованию педагогов;

  • анализ работы ШМО;

  • анализ качества административных контрольных работ;

  • анализ ОГЭ, ЕГЭ

 

 

 

 Мониторинг 

  Прохождение курсов повышения квалификации за период от 01.01.2019 года.

План курсовой подготовки

 План-график прохождения аттестации педагогов

 ГРАФИК открытых уроков 20-21. 

Выписка из решения аттестационной комиссии

Перечень проектов 

Темы самообразования учителей 
ПЛАН методической работы 

 Анализ, адресные рекомендации 

Анализ метод. Работы школы 2019-2020 г 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Самообследование 
Публичный отчет директора

График аттестации педагогических работников на 2021-2022 учебный год.

 

 Меры, управленческие решения 

 

Анализ эффективности принятых мер